Желательно побыстрей ПОЖАЙЛУСТА ПОМОГИТЕ Найдите сторону равнобедренного треугольника, если две другие стороны равны: а)6 см и 3 см: б) 8 см и 2 см.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-12T20:50:56+04:00

а)6см потому что 3+3=6 не должно быть x>=6

б)8см потому что 2+2=4 не должно быть x>=8

a)BC=6; AB=AC=3

б)BC=8; AB=AC=2

2012-01-12T22:24:09+04:00

а) 3

б) 2

Вроде бы так, не уверен, тороплюсь.