замените натуральным числом дробь.
а)7 5/5= в) 10 8/8= д) 16 2/2
б)24 17/17= г) 101 10/10= е) 189 3/3

2
спасиб пацаны
удачи
ага
е) 2 3/5+ 1 3/7= 3 21/35+ 15/35= 3 36/35= 4 1/35, извини, обсчитался
бывает

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-24T23:30:39+04:00
7 5/5= 8
10 8/8= 11
16 2/2= 17
24 17/17= 25
101 10/10= 102
189 3/3= 190
если числитель равен знаменателю- это 1 целая
Да
  • DJToxa
  • главный мозг
2013-11-24T23:44:20+04:00
Если числитель равен знаменателю то дробь равна 1
а) 7 5/5 = 8
б)24 17/17 = 25
в)10 8/8 = 11
г)101 10/10 = 102
д) 16 2/2 = 17
е) 189 3/3 = 190