Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-12T20:41:43+04:00
2012-01-12T20:48:47+04:00



1 дм³=1 000 см³ ⇒ 1 см³=0,001 дм³

1 м³=1 000 дм³

Выразите в дм³:

18 000 см³=18 000·0,001дм³=18дм³

==================================================

210 000 см³=210 000·0,001дм³=210дм³

==================================================

4 м³ 30 дм³

4 м³=4·1 000дм³=4 000дм³

4 м³ 30 дм³=4 000дм³+30дм³=4 030 дм³