Английский. Напишите краткий пересказ этого текста, хамените более лёгкими словами (чтоб еге пересказывать было), будут спрашивать

2
куда сокращать то уже, и так всего 11 предложений! Или нужно все в одно предложение уместить?
ckjdf gjktuxt
слова полегче

Ответы и объяснения

2013-11-25T10:40:34+00:00
Мы на эту тему тоже делалиперез ток немного по другому...
можешь мне помочь?)
ты в каком классе? если в 7 или старше то помоги с физикой плиз, а я тебе перезказ сделаю... щас кину ссылку... если поможешь конечно..
http://znanija.com/task/3624349
Лучший Ответ!
2013-11-25T17:51:10+00:00
Many countries forget about tons of rubbish every year. A European family throws away about 50 kilos of paper and about 60 kilos of plastic.

We don’t have to throw away all our rubbish.

 We can recycle a lot of it. We can recycle 80% of domestic rubbish. But only 4% of it is actually recycled. Recycling is expensive but it saves the environment.