в квартире две комнаты. длина и ширина одной из комнат 6м и 4м , а другой- 5м и 4м. сколько потребуется краски, чтобы выкрасить пол в этих комнатах, если на окраску 1 квадратный метр пола в этих комнатах, если на окраску 1 квадратного метра пола расходовать 100г. краски? ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-12T16:15:55+00:00

1) 6 х 4 + 5 х 4 = 44 (кв.м) - площадь всех комнат

2) 44 х 100 = 4400 (гр) = 4 кг 400 гр - потребуется краски

2012-01-12T16:26:05+00:00

1) 6 * 4 + 5 * 4 = 44 (кв.м) - площадь всех комнат

2) 44 * 100 = 4400 (гр) = 4 кг 400 гр - потребуется краски

 Ответ:4400