может потому что, с помощью мифов людишки пытались объяснить явления природы, наделяя их человеческими качествами

Ответы и объяснения

2013-11-24T18:30:05+00:00
Миф, как и любая легенда, притча, басня, все, что угодно были написаны(придуманы) на основе какой-нибудь реальной истории. И опыт этой истории вошел в миф. Есть какой-то смысл. 
Лучший Ответ!
  • Keysj
  • середнячок
2013-11-24T18:58:15+00:00
Потому что в МИФ верят в основном все верующие , они верят в Богов и Богинь, в Чертей и их помощников , а есть Атеисты , которые воспринимают МИФЫ как нечто не реальное и не действительное., и считают это небылицами и детскими сказками!