ИЗ ДВУХ ГОРОДОВ А И В РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ КОТОРЫМИ 110 КМ ОДНОВОРЕМЕННО ВЫЕХАЛИ НАВСТРЕЧУ ДРУГ ДРУГУ 2 МОТОЦИКЛИСТА. ЧЕРЕЗ 30 МИН ПОСЛЕ НАЧАЛА ДВИЖЕНИЯ ИМ ОСТАЛОСЬ ДО ВСТРЕЧИ ПРОЙТИ 25 КМ. НАЙДИТЕ СКОРОСТИ МОТОЦИКЛИСТОВ, ЕСЛИ СКОРОСТЬ ОДНОГО НА 10 КМ БОЛЬШЕ СКОРОСТИ ДРУГОГО.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-12T20:10:55+04:00



Примем:

X - скорость первого мотоциклиста, км/час

Y - скорость второго мотоциклиста, км/час

110-25=85 - проехали мотоциклисты, км

30 мин = 0,5 час - время движения мотоциклистов

X+10=Y

Тогда

X*0.5+Y*0.5=85

0.5*(X+Y)=85

X+Y=85/0.5=170

Заменим неизвестную Y

X+X+10=170

2*X=170-10=160

X=160/2=80 км/час - скорость первого мотоциклиста

Y=Х+10=80+10=90 км/час -скорость второго мотоциклиста

Проверка:

80*0,5(проехал первый мотоциклист)+90*0,5(проехал второй мотоциклист)+25 (осталось пройти)=40+45+25=110 км (Расстояние между городами А и Б)

2012-01-12T20:11:15+04:00

30мин=0,5ч

0,5х+0,5(х+10)=110-25

х+5=85

х=80

1)80км/ч 2)80+10=90км/ч

1)80*0,5=40км

2)(80+10)*0,5=45км