Путник в первый час прошел 3целых3/5км,что на 1целую13/20 км меньше,чем во второй час,и на 17/20 км больше,чем в третий час.сколько километров прошел путник за эти три часа?

Найдите значения выражения: 3целых3/7-3,25+2целых1/14
Выполните действия а) 3целых11/18-(6целых1/6-3целых11/21) б)5целых5/12+4целых7/18-6целых2/9

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-11-24T18:41:11+00:00
1 час : 3 3\\5 км
2 час :  3 3\5 + 1 13\20 = 3 12\20 + 1 13\20 = 4 25\20 = 5 5\20 км
3 час :  3 3\5 - 17\20 = 3 12\20 - 17\20 = 2 32\20 - 17\20 = 2 15\20 км
Всего за три часа:
3 12\20  + 5 5\20 + 2 15\20 = 10 целых 32\20 = 11 12\20 = 11.6 (км)
Ответ 11.6 км
..............................................................
1) 3 3\7 + 2 1\14 = 3 6\14 + 2 1\14 = 5 7\14 = 5.5
2) 5.5 - 3.25 = 2.25
Ответ: 2.25
..................................................
3 11\18 - ( 6 7\42 - 3 22\42) = 3 11\18 - ( 5 49\42 - 3 22\42) = 3 11\18 - 2 27\42 =
= 3 77\126 - 2 81\126 = 2 203\126 - 2 81\126 = 122\126 = 61\63 
Ответ 61\63
...........................................
1) 4 7\18 - 6 2\9 = 4 7\18 - 6 4\18 = 1 3\18 = 1 1\6 = 1 2\12
2) 5 5\12 + 1 2\12 = 6 7\12
Ответ 6 целых 7\12

Лучший Ответ!
  • Muraha1
  • почетный грамотей
2013-11-24T18:48:14+00:00