подбери однокореные слова и напиши их вместе с подходяшим по смысслу словом радость, известие, честь, доблесть, прелесть.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-12T16:32:41+00:00

радостный день

известный человек

честный детектив

доблестная армия

прелестные картинки

  • 6633
  • новичок
2012-01-12T17:24:57+00:00

радоваться сонцу

известить о буре 

честный человек

блестит солнце

прелестный день