Разобрать по составу :фотокружок,Новгород,газопровод,водопроводчик,

2

Ответы и объяснения

2012-01-12T19:49:53+04:00

фотокружок

корень:фото, круж

суффикс:ок

окончание:-

новгород

корень:Нов, город

суффикс:-

окончание:-

газопровод

корень:газ, провод

суффикс:о

окончание:-

водопроводчик

корень:вод, провод

суффикс:о, чик

окончание:-

Лучший Ответ!
2012-01-12T20:33:31+04:00

разбор на картинке, О-в середине не суффикс