Можно ли считать считать войну за независимость одновременно и американской революцией?

2

Ответы и объяснения

  • akaynt
  • главный мозг
2013-11-24T21:31:56+04:00
Да,т.к. эта и была революция.
Лучший Ответ!
2013-11-24T21:51:23+04:00
Вау,в пятом классе такие вопросы разбирают? Мы в десятом это разбираем сейчас в профиле.
Революция — коренное преобразование в какой-либо области человеческой деятельности. Ведь обретение независимости,это коренное преобразование. К тому же США стала республикой.