1.названия профессий у которых на конце слова шипящая согласная 2.названия птиц и животных у которых на конце слова шипящая согласная 3.назови продукты у которых на конце слова шипящая согласная.Заранее СПАСИБО!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-12T20:52:35+04:00



1.сторож, завуч, врач

2.грач, еж, морж, чиж, стриж, лещ (рыба)

3 борщ, рожь, гуляш, пунш.

2012-01-12T22:12:19+04:00



1.бомж

 

2.дичь,мышь

 

 

3.корж