мост прогибается под тяжестью поезда массой 1200 т образуя дугу радиусом 400 м. Опредилить силу давления поезда на середину моста, если скорость его движения 18 км/ч

2

Ответы и объяснения

2013-11-24T21:31:57+04:00
Так если не ошибаюсь связь ускорения со скоростью и радиусом кривизны определяется уравнением a=v^2/r и направленна от центра. Сумарная сила давления слагается из центробежной силы инерции и веса поезда. F=mg+mv^2/r
Лучший Ответ!
2013-11-24T21:56:50+04:00
Дано:                                             |     Решение:
V=18км.ч=18*1000м/3600с=5м/с     |
R=400м
m=1200T=1200 000кг
g=9,8м/с^2
Найти N- силу давления  
N>P, т.к ускорение направлено к центру окружности  N-P=ma; N=P+ma; P=mg; N=mg+ma: N=m(g+a); a= V^2/R; N=m(g+V^2/R);    
Вычисление: N=1200 000кг(10м/с^2+(5м/с)^2)/400м)=1 200 000(10+25/400)=300* 4025=1 207 500Н