Срочно ребят!!!!!!! отношения автора к Троекурову 2-3 предложения прошу!!

2

Ответы и объяснения

2013-11-24T17:19:44+00:00
Конечно, автор на стороне пусть бедного, но порядочного и гордого Дубровского, а Троекуров - несмотря на богатство - хам и сноб. Это все очень хорошо видно при чтении повести.
Лучший Ответ!
2013-11-24T17:22:05+00:00
А.С Пушкин очень ненавидел несправедливость и дурость дворянства. В своём романе он сделал героем представителя богачей, но показал его нам как честолюбивого,благородного,молодого человека,пострадавшего от самодурства и деспотизма своего же сословия.