Мама купила 15 разных пирожных: эклеров и бискитов по одинаковой цене. За эклеры она заплатила 400 тг, а за бисквиты-350 тг. Сколько эклеров и сколько бискитов купила мама?

2

Ответы и объяснения

2012-01-12T18:59:54+04:00



1)сколько денег мама заплатила за все пирожные?

400+350=750

2)сколько стоит одно пирожное?

750:15=50

3)сколько купили эклеров?

400:50=8

4)сколько купили бисквитов?

350:50=7

проверка6 8+7=15 пирожных всего

Лучший Ответ!
2012-01-12T19:35:14+04:00



Примем

Эклер - X, шт

бисквит -Y, шт.

Эклер - X1, тг

бисквит -Y1, тг.

X1=Y1=Z

X*Z=400

Y*Z=350

Тогда

X+Y=15

X*Z+Y*Z=400+350

 

Z*(X+Y)=400+350

Z*15=750

Z=750/15=50 тг стоит одно пироженное

 

X*50=400

X=400/50=8 шт эклеров

Y*50=350

Y=350/50=7 шт бисквитов

Проверка 8+7=15

Ответ:

Мама купила 8 эклеров и 7 бисквитов