Ответы и объяснения

2013-11-24T17:09:37+00:00
3) x(в четвертой степени) - 8х(квадрате) - 9 = 0
Делаем замену . t=x(квадрате)
t(в квадрате) - 8t -9=0
D=64+36=100
Корень из D=10
Отсюда, t1,2= 8+-10/2= 9 и (-1)
Делаем обратную замену
Х(в квадрате) = 9, х = +-3; х(в квадрате) = -1, нет решения
пока только это, долго писать решение
благодарю
Лучший Ответ!
2013-11-24T17:22:49+00:00
1) х=-0.25; 2) х1=-1, х2=-2; 3) х1=-9, х2=9, х3=-1, х4=2; 4) х1=, х2=, х3=-2, х4=2; 5) нет решения; 6) х=2.125
А как шестой решать с пятым?
раскрываешь скобки, перенос в 1 сторону, заменяешь хв квадрате на у, решаешь кв уравнение, D отрицательный => нет решения
а в 6 получилось решение
Спасибо