Помогите пожалуйста, очень нужно!!!

1. Объясните почему водный раствор сульфата натрия Na2SO4 проводит электрический ток.

2. Допишите реакции в молекулярном и ионных видах:

CuSO4 + KOH =

Cu(OH)2 + HCl =

3. Покажите почему данная реакция не осуществима:

BaCl2 + Al(NO3)

2

Ответы и объяснения

2013-11-24T21:04:50+04:00
2.CuSO4+2KOH=Cu(OH)2+K2SO4
Cu2++SO42-+2K++20H- =Cu(OH)2+2K++SO42-

Cu2++2OH-=Cu(OH)2

Cu(OH)2+2HCl=CuCl2+H2O
Cu(OH)2+2H++2Cl-=Cu2++2Cl-+H2O
Cu(OH)2+2H+=Cu2++H2O
Лучший Ответ!
2013-11-24T21:05:57+04:00
1. Сама по себе вода не проводит электрический ток, т.к. вода ковалентное полярное соединение, а сульфат натрия, там же ионная связь.
2. СuSO4+2KOH=Cu(OH)2 + K2SO4 
CuSO4+ 2K^+ +2OH^- = Cu(OH)2 + 2K^+ + SO4^-2
CuSO4+2OH^- = CuSO4+SO4^-2
     Cu(OH)2+2HCl=CuCl2+2H2O
Cu(OH)2 + 2H^+ +2Cl^- = Cu^+2 + 2Cl^- +2H2O
Cu(OH)2+ 2H^+ = Cu^+2 +2H2O
3. Эта реакция не идет, т.к. не выпадает никакой осадок и не образуется слабый электролит(вода, к примеру)
Спасибо большое!!! ВЫ меня спасли!
Да не за что)