Соотнесите эмоции с сопровождающими их физиологическими изменениями:

а) Печаль 1) Расстройство координации движений

б) Испуг и увеличение сахара в крови

в) Гнев 2) Повышение тонуса скелетной

г) Радость мускулатуры, расширение сосудов

3) Расслабление гладкой мускулатуры

4) Спазм сосудов

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-12T19:49:13+04:00

а)Печаль-3)

б)Испуг-1)

в)Гнев-4)

г)Радость-2)

2012-01-12T22:42:49+04:00

а) Печаль   2)                          1) Расстройство координации движений

б) Испуг     1)                                     и увеличение сахара в крови

в) Гнев       4)                                2) Повышение тонуса скелетной 

г) Радость  2)                                    мускулатуры, расширение сосудов

                                                3) Расслабление гладкой мускулатуры

                                                4) Спазм сосудов