Ответы и объяснения

  • akaynt
  • главный мозг
2013-11-24T16:46:46+00:00
Архитектуру,а также множество знаний во многих дисциплинах.
Лучший Ответ!
2013-11-24T16:47:24+00:00
Мало кому известно, что арабы-мусульмане сохранили для человечества философию Древней Греции и Рима, сочинения Аристотеля и Платона, сделав переводы их сочинений на свой язык и сохранив их в своих библиотеках, и передали потом европейцам