Ответы и объяснения

2013-11-24T16:46:55+00:00
Маша любила Дубровского!
Лучший Ответ!
2013-11-24T16:54:48+00:00
Мария Троекурова любила Владимира Дубровского. Она не хотела свадьбы с другим человеком. Для нее это было конец жизни. Она не знала как жить дальше... Этим подтверждается любовь Марии к Владимиру... Владимир любил Машу, как родимого ей человека. Можно даже сказать, как своего отца. Он не стал мстить Троекурову из-за Марии...
Надеюсь понятно...)