Назовите баслю крылова в коророй действуют три лица включая автора не очень длинную

2

Ответы и объяснения

2013-11-24T16:33:43+00:00
Слон и Моська 

По улицам Слона водили, 
Как видно напоказ - 
Известно, что Слоны в диковинку у нас - 
Так за Слоном толпы зевак ходили. 
Отколе ни возьмись, навстречу Моська им. 
Увидевши Слона, ну на него метаться, 
И лаять, и визжать, и рваться, 
Ну, так и лезет в драку с ним. 
"Соседка, перестань срамиться, - 
Ей шавка говорит, — тебе ль с Слоном возиться? 
Смотри, уж ты хрипишь, а он себе идет 
Вперед 
И лаю твоего совсем не примечает". - 
"Эх, эх! — ей Моська отвечает, - 
Вот то-то мне и духу придает, 
Что я, совсем без драки, 
Могу попасть в большие забияки. 
Пускай же говорят собаки: 
"Ай, Моська! знать она сильна, 
Что лает на Слона!" 
Лучший Ответ!
2013-11-24T16:52:37+00:00
Ворона и Лисица. Вороне где-то бог послал кусочек сыру..