Почему у представителей монголоидной расы узкий разрез глаз верхнее веко тяжёлое широкое лицо и выступающие скулы?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-24T20:30:54+04:00
Внешность монголоидов отражает приспособление к условиям проживания в пустыне. Главная черта – защита глаз от природных условий (холода, пыли и др.). Для этой же цели служит и узкий разрез глаз, дополнительная складка век, густые ресницы, выступающие скулы с подушками жира. Представители этой расы характеризуются смуглой кожей и прямыми жесткими волосами. В связи со своим географическим положением монголоиды делятся на две основные переходные расы: северную, представители которой светлокожие, высокие, с крупными чертами лица и южную – невысокого роста со смуглой кожей, небольшим лицом и высоким лбом. В настоящих условиях обнаруживают чрезвычайно высокую степень рождаемости. 
2013-11-24T20:31:29+04:00
Это связано с их местом жительства - пустыни где ветер и песочные бури - отсюда узкий разрез глаз.