приведите уравнения реакций,иллюстрирующих получение углеводородов из неорганических веществ

2

Ответы и объяснения

2013-11-24T20:24:36+04:00
Al4C3 + 12H2O = 4Al(OH)3 +3CH4 (метан)
C+2H2 = CH4 (при высоком давлении и температуре)
Лучший Ответ!
2013-11-24T20:32:16+04:00


NCO + (2n + 1)H2 --(140-250°С, 1-30 атм., Co-содерж. кат-торы)--> CnH2n+2 + nH2O
C + H2 --(700°C)--> CH4↑
Al4C3 + 12H2O = 4Al(OH)3 + 3CH4↑
Be2C + 4H2O = 2Be(OH)2 + CH4↑
Mg2C3 + 4H2O = 2Mg(OH)2 + CH3-C≡CH↑ (примесь Н2С=С=СН2↑)
CaC2 + 2H2O = Ca(OH)2 + HC≡CH↑
BaC2 + 2H2O = Ba(OH)2 + HC≡CH↑