Срочно нужна помощь!!!Ребят, нужно стихотворение классному руководителя на День Матери от учеников!!!Можно даже собственного сочинения!Очень необходимо!!!Если , что учащиеся 9 класса! Зарание огромное и неземное спасибо!)))))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-24T20:22:12+04:00
Вы нас учили мудрости и чести,
Вы поучали нас как в этом мире жить,
Советовали нам держаться вместе,
ВЫ учите нас как счастливым быть.

Мы благодарны вам за все те знания,
Которые вы даруете всегда.
И пускай осуществятся все ваши желания.
И оставайтесь повсюду, молода!
   
Вы вложили всю мудрость и знанья веков
В каждого из своих светлых учеников.
С благодарностью и уважением Вас
Поздравляет Ваш любящий, искренний класс!

Мы от всей души желаем признанья, терпения Вам,
Чтоб даже приметы все были к деньгам,
Что бы Вы не нуждались ни в чем никогда,
Были счастливы, милы, любимы всегда!
   
Вы - мать и отец в одном лице,
Вы наш духовный и физический хранитель -
И утешитель пламенных сердец,
И наш идейный супер-вдохновитель.

Мы Вам любя желаем сотни тысяч лет
Здоровья крепкого, чтобы нервы не шалили,
Чтобы жизнь Вы так же искренне любили
И чтоб хранили класса добродушный свет.


мне этот стих понравился, может и Вам понравится
Большое спасибо, мне понравился!Буду его рассказывать) Очень классный и по возрасту)
2013-11-24T20:23:32+04:00

С днем матери спешим поздравить всех,
Кого зовут прекрасным словом “мама”.
Пусть в жизни вам сопутствует успех,
Поклон вам, уважение и слава!
Пусть ваши исполняются мечты,
И дарят вам улыбки дети снова.
Вы – гордость нашей доблестной страны,
Любимы будьте, счастливы, здоровы!