Последовательность действий при оказании первой помощи при,артериальном кровотечение , капиллярном и венозном

2

Ответы и объяснения

2013-11-24T16:21:33+00:00
Артериальное: 
1) Прижать артерию выше раны пальцем к кости
2) Наложить жгут(на одежду)
3) под жгут - бумажку с временем наложения
4) в больничку
Венозное:
1) давящая повязка на рану ИЛИ жгут НИЖЕ раны(соотв. бумажку с временем)
2) в больничку
Каппил:
1) обработать йодом края
2) слегкадавящую повязку
Лучший Ответ!
2013-11-24T16:21:40+00:00
Последовательность действий при оказании первой помощи при,артериальном кровотечение , капиллярном и венозном.