Даю высокие баллы за простое решение задачи помогитеее пожалуйста ,пишите подробно плиз!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-24T16:19:35+00:00



площадьАВС=1/2*АС*АВ*sin углаА=1/2*12,5*АВ*1/2=1/4*12,5*АВ=50, 200=12,5АВ, АВ=16
  • love67
  • Ведущий Модератор
2013-11-24T16:28:17+00:00


S=50 см^2.
АС=12,5см
< А-30 градусов.                                                                                  S=1/2a*b*sin A
50=0,5*12,5*AB*Sin30
50=6,25*AB*1/2
3,125AB=50
АВ=50:3,125
ААВ=16 см