Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-24T16:07:10+00:00
Зыбь — волны на поверхности жидкости (главным образом, — воды на поверхностиводоёмов), образующиеся из ветровых волн после прекращения действия ветра или после выхода ветровых волн из района воздействия ветра в область, где ветер имеет значительно меньшую скорость или отсутствует; слабо связанные с ветром относительно длинные волны. Волны зыби имеют другие параметры, чем ветровые.Тесно связанны с зыбью слова в наименованиях отдельных, опасных участков территорий с мнимо-устойчивой поверхностью, например, зыбучие пески или зыбкое место — топь.
ЗЫБЬ- Легкая рябь на водной поверхности
спасибо*
2013-11-24T16:08:21+00:00
Зыбь — волны на поверхности жидкости (главным образом, — воды на поверхности водоёмов), образующиеся из ветровых волн после прекращения действия ветра или после выхода ветровых волн из района воздействия ветра в область, где ветер имеет значительно меньшую скорость или отсутствует; слабо связанные с ветром относительно длинные волны. Волны зыби имеют другие параметры, чем ветровые.