Из поселков А и В одновременно навстречу друг другу отправились два автобуса. Скорость первого автобуса равна 55,4 км/ч, а второго-52,6 км/ч. Автобусы встретились через 0,75 часа. Найдите расстояние между поселками.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-12T13:52:08+00:00



1)скорость двух автобусов

55,4+52,6= 108 км/час

2)расстояние между посёлками

108*0,75= 81 км

2012-01-12T13:57:22+00:00

ЧТОБЫ НАЙТИ РАССТОЯНИЕ НАДО СКОРОСТЬ УМНОЖИТЬ НА ВРЕМЯ. 1) 55.4*0.75=41.55КМ ПРОЕХАЛ ПЕРВЫЙ АВТОБУС  2) 52.6 * 0.75=39.45 КМ ПРОЕХАЛ ВТОРОЙ АВТОБУС 3) 41.55+39.45=81 КМ - РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ ПОСЕЛКАМИ