помогите пожалуйста решить а то училка меня прибьёт

вычислите массу H2S кол во вещества 5 моль

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-24T20:07:36+04:00

Дано:n(H2S)=5моль
Найти:m(H2S)
Решение:
m=M*n
M(H2S)=1+(2*32)=65грамм/моль
m=65*5=325 грамм
Ответ:325 грамм
Молярную массу не так посчитали.
2013-11-24T20:10:35+04:00
Дано:
v(ню, кол-во вещества) - 5 моль
Найти: m(H2S) - ?
Решение:
Из формулы нахождения количества вещества: v= \frac{m}{M} выразим m. m=кол-во вещества (v) x молярную массу (М). Молярная масса сероводорода равна 34.
m(H2S) = 5 моль x 34г/моль = 170 г.