Выпишите 4 слова с безударным гласным звуком в корне.Рядом с каждым словом запишите проверочное слово. С бородой, а не старик,С рогами, а не бык, Доят,а не корова ,Лыко дерет, а лаптей не плетет (Коза)

2

Ответы и объяснения

2013-11-24T15:48:54+00:00
Борода-борОдка
старик-стАрец, стАр
рогами-рОжки
доят-дОйка
Лучший Ответ!
2013-11-24T16:45:36+00:00
бородой-бородкой
рогами-рог
плетёт-плётка
лаптей-лапоть