Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-24T15:41:04+00:00
Картофель относится к семейству пасленовых и представляет из себя вид многолетних клубненосных травянистых растений. Клубни его можно употреблять в пищу, картофель, и в данный момент картофель является важным продуктом питания.Термин овощи употребляется в кулинарии. Под овощами понимают съедобную часть (клубень, плод) растения, исключая фрукты, крупы и орехи. А если посмотреть на овощи с точки зрения ботаники, то под овощем понимают съедобные части травянистых растений.А так как картофель травянистое растение, следовательно он - овощ.
2013-11-24T15:41:55+00:00
Думаю что нет, так как Фрукты Это что то не сытное и вкусное, что можно съесть без приготовления , а картошку сырой не поешь .