Вычислите количество вещества и массу хлороводорода,образовавшегося при реакции водорода с хлором обьемом 44,8л.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-12T12:59:02+00:00



           2      х моль

H2 + Cl2 = 2HCl

           1      2 моль

n = V/Vm

n (Cl2) = 44,8 / 22,4 = 2 моль

2 = x

1    2

х = 4

n (НCl) = 4 моль

m = n *M

M (HCl) = 1 + 35,5 = 36,5 г/моль

m (HCl) = 4 моль * 36,5 г/моль = 146 г

Ответ: n (НCl) = 4 моль, m (HCl) = 146 г

2012-01-12T13:03:09+00:00

          44,8л    хмоль

Н2  +  Сl      =2HCl

         22,4л     2моль          х=44,8*2/22,4=4моль

         44,8л      хгр

Н2  +  Сl      =2HCl          решаем обычную пропорцию:х=44,8*73/22,4=146грамм

         22,4л     36,5*2