20примеров согласований, примыканий, и управлений из произведения капитанска дочка.





Пожалуста помогите от этого зависит оценка!

2
в интернете если не сложно посмотреть можно))
ща напишу. в фото пойдет? мне печатать лень
ок
хорошо
ок

Ответы и объяснения

2013-11-24T19:50:56+04:00


Управление:служил в молодости,вышел в отставку,жил в деревне,женился на девице,родила дочь,объявил о смерти,считался в отпуску, нанял француза,судить о свойствах,был в отечестве,привык к настойке,пожаловалась батюшке,спал на кровати,пошла в комнату,пожаловалась батюшке,висела на стене,варила в гостиной,смотрел на пенки



согласование: с пятилетнего возраста,неявившегося сержанта,за трезвое поведение,борзого кобеля,в отечестве своем,к русской настойке,к прекрасному полу,девка толстая,девка рябая,географическая карта,мочальный хвост,медовое варенье,кипучие пенки


примыкание:ворчал про себя,учить по-французски,выучиться наскоро,жили душа в душу,поладили тотчас,болтать по-русски, спал сном,разлучила по случаю,соблазняла давно
Лучший Ответ!
2013-11-24T20:03:49+04:00