задача на части! помогите плиз а) В первой коробке на 6 карандашей больше, чем во второй, а в двух вместе 30 карандашей. Сколько карандашей в каждой коробке? Реши 2 способами!!!! Помогите!

2

Ответы и объяснения

2013-11-24T19:28:21+04:00
Лучший Ответ!
2013-11-24T19:36:57+04:00
1 способ
1) 30+6=36(кар) - удвоенное колич карандашей в большей коробке
2) 36:2=18(кар) - в первой коробке
3) 18-6=12(кар) - во воторой

2 способ
1) 30-6=24(кар) -удвоенное колич карандашей в меньшей коробке
2) 24:2=12(кар) - во второй
3)12+6=18(кар)- в первой