Здравствуйте, помогите записать выражения:
1) Разность числа а и произведения b и c.
2) Частное суммы чисел m и n и разности чисел x и y.
3) Найди "лишнее" число и объясни, почему оно лишнее:
14, 23, 78, 212, 50.
Если сможешь, укажи несколько вариантов решения.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-24T19:24:18+04:00
2013-11-24T19:24:33+04:00
1) а-b*c
2)(m+n)*(x-y)
3)23 потому что оно не чётное
  ещё может быть лишнем 212 потому что оно состоит из трёх цифр