1.Тот, кто походил по земле,много знает.
Кто- это союз или союзное слово? Если союзное слово , то укажите каким членом предложения он является и также каким членом предложения является указательное слово.

2

Ответы и объяснения

2013-11-24T19:21:59+04:00
Союзное слово, кто - это местоимения, просто подпиши буквы м над словом и всё!!!
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-11-24T19:22:40+04:00
Союз! Если кто- местоимение, а ЭТО подчинительно кто!