Помогите пожалуйста,я болела и попустила тему...

Прочитайте данные предложения, выпишите односоставные и определите их вид.

1. Завтра иду с друзьями на море.

2. Мы с товарищем любили встречать восход солнца.

3. Вечереет.

4. Сумерки наступила внезапно.

5. Весенний лес.

6. Грозою сожгло дерево.

7. В хорошую погоду не сидится дома.

8. Пора бы ехать на вокзал.

9. Ребята не хотели расставаться.

10. В доме еще долго вспоминали о нем.

11. Что написано пером, того не вырубишь топором.

12. Настроенный пессимистично.

2
Комментарий удален
Написала все.Имеются ввиду односоставные предложения)
Всем спасибо за помощь)Я немного поняла)

Ответы и объяснения

2013-11-24T19:17:47+04:00
1,2,5,7,8,10,11,12..Думаю что так)
Комментарий удален
Комментарий удален
Кое-что не так. 1,3,5,7,810,11,12
4 не может быть. Оно двусоставное. Есть и подлежащее и сказуемое.
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2013-11-24T19:20:42+04:00
1. Определенно-личное
2. Двусоставное
3. Безличное
4. Двусоставное
5. Назывное
6. Безличное
7. Опр.-личное
8. Безличное
9. Двусоставное
10. Неопр.-личное
11. Двусоставное
12. Опр.-личное