Что такое Пресент симпл и Паст симпл чем они отличаются помогите!! дам 51 балл

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-24T15:05:04+00:00
Время  Present Simple  обозначает действие в настоящем в широком смысле слова. Оно употребляется для обозначения обычных, регулярно повторяющихся или постоянных действий, например, когда мы говорим о чьих либо привычках, режиме дня, расписании и т. д., т. е. Present Simple обозначает действия, которые происходят в настоящее время, но не привязаны именно к моменту речи.

Время  Past Simple  используется для обозначения действия, которое произошло в определенное время в прошлом и время совершения которого уже истекло. Для уточнения момента совершения действия в прошлом при использовании времени Past Simple обычно используются такие слова, как five days ago (пять дней назад)last year (в прошлом году)yesterday (вчера)in 1980 (в 1980 году) и т.п.

Думаю чем они отличаются понятно.
2013-11-24T15:25:44+00:00
Present Simple(настоящее простое)- виды сказуемого(V-s-3л. ед.ч; V1-все остальные). Значение(Действие происходит в настоящий период времени, регулярно, обычно, всегда, часто или не происходит никогда)
Past Simple(прошедшее простое)-виды сказуемого(V-ed-правильные глаголы, V2-неправ. глаголы); Значение(действие произошло в известный период времени и закончилось в прошлом)