Коче́вники — люди, временно или постоянно ведущие кочевой образ жизни.

Ответы и объяснения

2013-11-24T15:02:10+00:00
Кочевники-люди которые не имеют места жительства и путешествуют из города в город
Лучший Ответ!
2013-11-24T15:02:30+00:00
Кочевники - это люди, временно или постоянно ведущие кочевой образ жизни. Средства к существованию кочевники могут получать из самых разных источников - кочевое скотоводство, торговля, различные ремесла, рыболовство, охота, различные виды искусства (музыка, театр), наемный труд или даже грабеж или военные завоевания. Если рассматривать большие промежутки времени, то каждая семья и народ так или иначе переезжает с места на место, ведут кочевой образ жизни, то есть могут классифицироваться как кочевники.
мое слишком просто??? Она в младших классах!!
в младших классах не изучают историю
изучают
Историю изучают с 5-ого класса. А это уже средняя школа. А в пятом классе уже требуют полные ответы на вопросы.