Помогите, пожалуйсто! Просто выберите правильный вариант ответа. Срочно нужно. Желательно без ошибок. Заранее, огромное спасибо)


1. Выберите правильный ответ.

1. Запятая между однородными членами предложения ставится:

А. Если они соединены одиночным разделительным союзом;

Б. Если они соединены противительным союзом.

В. В цельных словосочетаниях фразеологического характера.

2. Двоеточие в предложениях с однородными членами ставится, если обобщающее слово стоит

А. Позади однородных членов.

Б. Впереди однородных членов.

2. Отметьте предложения с обобщающим словом (знаки препинания не проставлены).

А. Самые трогательные стихи книги и картины написаны об осени.

Б. Собаки лошади куры все мокро уныло робко.

В. Книги музыка живопись учат понимать прекрасное.

Г. Все это звуки и запахи тучи и люди было странно красиво и грустно.

Д. Рояль мог петь обо всем о порыве человеческого духа к великому о любви, о грусти.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-12T15:31:18+04:00
2012-01-12T15:34:33+04:00