дружить-произвести звуко-буквенный разбор слова,острым ,клювом-разобрать слова как часть речи

2

Ответы и объяснения

2012-01-12T15:15:59+04:00

дружить [ д р у ж ы т` ]
д - [ д ] - согласный, твердый, звонкий
р - [ р ] - согласный, твердый, непарный звонкий (сонорный)
у - [ у] - гласный, безударный
ж- [ ж] - согласный, тнепарный твердый, звонкий
и- [ ]ы - гласный,ударный
т- [ т`] - согласный, твердый, мягкий
ь
7б. 6 зв.

Лучший Ответ!
2012-01-12T19:42:16+04:00

дружить-[д р у ж ы т']-7 б.,6 зв.,2 слога

д[д]-согл.,звон.,тв.

р[р]-согл.,звон.,тв.,

у[у]-гл.,безуд.,

ж[ж]-согл.звон.,

и[ы]-гл.,уд.,

т[т']-согл.,глух.,мягк.

ь-

7 б.,6 зв.

острым3-прил.,(острый)ед.ч.,м.р.,Т.п.

клювом-сущ.,(клюв)неодуш,м.р.,2 скл.,ед.ч.,Т.п.,вт.ч.