просклоняйте по падежам, плиииз)))

срочно надо)))

И.пятьсот рублей триста роз

р

д

в

т

п

2

Ответы и объяснения

2012-01-12T11:20:24+00:00

И.п   пятьсот рублей           триста роз

Р.п   пятисот рублей            трехсот роз

Д.п  пятистам рублям          трехстам розам

В.п  пятьсот рублей             триста роз

Т.п  пятистами рублями       трехстами розами

П.п  о пятистах рублях         о трехстах розах

Лучший Ответ!
2012-01-12T11:26:27+00:00

 И. триста роз
Р.  трехсот роз
Д . тремстам розам 
В. триста роз 
Т. тремястами розами 
П . о трехстах розах

И.п. пятьсот рублей
Р.п. пятисот рублей
Д.п. пятистам рублям 
В.п. пятьсот рублей
Т.п. пятьюстами рублями
П.п. о пятистах рублей