Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-12T11:28:14+00:00

Причины:
1)Я не удивился его постопку,потому что знал его характер.
2)Так как на погода стояла ясная,мы пошли гулять.

Уступки:

1)Несмотря на то что на севере холодно,там произростают уникальные растения.
2)Хотя путник и не знал дороги,но всё-таки вышел к поселку.
Условия

1)Если не знаешь горького,не узнаешь и сладкого.
2)Когда труд удовольствие.жизеь хороша.
Времени

1)Светлана поувствовала себя по-настоящему здоровой,когда распустилась сирень.

2)Как только настанет утро,мы отправимся в поход. 

2012-01-12T11:31:15+00:00

Я не пришла потому что опоздала на свой поезд(причина-опоздание)

Я не собираюсь этого говорить,потому что это противоречит моим принципам(причина-противоречие)

Я пошел на уступки чтобы тебе помочь.

Каждый человек должен уметь уступать.

При условии хорошей погоды мы пойдем в кино

Только при таких условиях я соглашусь на эту работу.

У меня нет времени сейчас разговаривать

Через некоторое время пойдет снег