Серебряные башмачки несли Элли от Волшебной страны до Канзаса 500 секунд. Над горами она летела 100 с., над пустыней в 3 раза больше, а остальное время- над степью. Сколько секунд Элли летела над степью?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2012-01-12T14:47:23+04:00



100*3=300с над пустыней

500-100-300=100с Элли летела над степью

  • Участник Знаний
2012-01-12T14:50:43+04:00

1)100·3=300(с)

2)500-100=400(с)

3)400-300=100 (с)

Ответ:100 секунд Элли летела над степью.