Для торговли с подземным рудокопами Болтуны во вторник заготовили 260 кг. волшебных орехов Пух-Пух, а в среду на 40 кг. больше. Сколько центнеров волшебных орехов Пух-Пух заготовили Болтуны за вторник и среду?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-12T14:31:15+04:00



1)сколько орехов заготовили в среду?

260+40=300

2)сколько всего заготовили орехов за вторник и среду?

260+300=560 

  • momot
  • главный мозг
2012-01-12T14:32:43+04:00



260+40=300кг в среду

260+300=560кг=5ц 60кг волшебных орехов Пух-Пух заготовили Болтуны за вторник и среду