У волшебницы Стеллы есть несколько учениц.Их платья украшают 540 розовых и 430 белых жемчужин.Во время весеннего бала 90 жемчужин ыли потеряны.Сколько жемчужин осталось????решить задачу надо различными способами помогите

2

Ответы и объяснения

2012-01-12T14:04:28+04:00
Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2012-01-12T14:05:50+04:00



540+430=970жемчужин всего

970-90=880жемчужин осталось

 

 

540-90=450

450+430=880

 

 

430-90=340

540+340=880