В словах л_дяной, встр_чать, штр_ховать, ш_рстяной нужно проверить пропущенную букву проверочным словом. Помогите подобрать проверочные слова. Корень не может быть проверочным словом! Например ледяной-лед потому что корень лед.Спасибо.

2

Ответы и объяснения

2012-01-12T13:05:43+04:00

ледяной однозначно проверочное лЁд,встречать-встреча,шерстяной-шерсть.иных проверок я не знаю.или ваш преподователь кретин)

Лучший Ответ!
2012-01-12T14:56:33+04:00

ледяной(проверочное слово лед)

встречать(пров.слово встреча)

штриховать(пров.слово штрих)

шерстяной(пров.слово шерсть,подшерсток)