Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-24T18:11:01+04:00
Январ корень, ск суффиус, ий окончание. бещ приставка, дон корень, н суффикс, ое окончание. за приставка, гор корень, ит окончание, ся постфикс
ламп корень, очк суффикс, а оконсание
2013-11-24T18:11:15+04:00
Январский-январ-корень,ск-суф,ий-оконч

Бездонное-без-приставка,дон-корень,н-суф,ое-оконч

Загорится -за-прист,гор-кор,ит-оконч,ся-постфикс(выделяется как суфф)

Лампочка-ламп-кор,очк-суф,а-оконч
;)