Скажите пожалуйста примеры растений которые опыляются с помощью ветра?

2
Берёза,пшеница,ива.
пшеница - это сомоопылемый цветок) спасибо за помощь!
самоопыляемый

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-24T18:06:18+04:00
Примеры ветроопыляемых растений:тополь, ольха, дуб, береза, орешник, рожь, кукуруза,ель, осина, вяз, ясень, граб, пшеница, просо.
2013-11-24T18:06:46+04:00
Полевые цветы - ландыши , васильки
Ландыш - это насекомоопыляемый цветок)