Название: Агой
Альтернативное название: Gora Agoy Gora Agoi
Тип объекта Гора (вершина)
Регион: Краснодарский край

Расположение:
Широта (с.ш.) 44.2630556
Долгота (в.д.) 39.1361111
Высота над уровнем моря (м.) 738
Гора Агу находится в Того или Тоголезской республике – государство в Западной Африке.

Ответы и объяснения

2013-11-24T17:59:07+04:00
Лучший Ответ!
2013-11-24T17:59:38+04:00
Гора Агой в Туапсинском районе Краснодарского края.